Телеканал "Москва 24" проводит "День науки"

Телеканал "Москва 24" совместно с ведущим научным центром страны – НИЦ "Курчатовский институт" – проводит сегодня "День науки". Цель день в прямом эфире – включения из Курчатовского института, интервью с самыми яркими современными учеными и научные экспе

"День науки" проходит накануне Дня Космонавтики и семьдесят первого дня рождения Курчатовского института. Поэтому эфир телеканала "Москва 24" полностью посвящен научной тематике. Корреспонденты канала расскажут о том, что сейчас происходит в Национальном исследовательском центре "Курчатовский институт". Зритель сможет заглянуть в лаборатории, куда простому человеку попасть очень непросто.

В этот день директор Национального исследовательского центра "Курчатовский институт", профессор, доктор физико-математических наук Михаил Ковальчук будет принимать у себя знаковых для российской науки гостей и обсуждать с ними достижения отечественных ученых. Гостями студии в Курчатовском институте станут: первый заместитель генерального директора электроэнергетического девизиона РОСАТОМА РОСЭНЕРГОАТОМ Владимир Асмолов, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития, заслуженный врач Российской Федерации Леонид Печатников, руководитель Федерального космического агентства "Роскосмос" Олег Остапенко и академик, председатель совета Российского фонда фундаментальных исследований Владислав Панченко.

А ведущие Ксения Соколянская и Антон Войцеховский устроят в студии телеканала "Москва 24" настоящее научное шоу. Зрители канала станут свидетелями самых ярких и необычных научных экспериментов.

Источник: www.m24.ru