Тайну Бермудского треугольника откроют с помощью орбитального спутника

Бермудский треугольник продолжает интриговать ученых и исследователей, которые на этот раз решили приступить к проблеме изучения аномального региона с помощью орбитального спутника.

Эксперты из Италии намерены запустить специализированный аппарат, который будет отслеживать и анализировать любую информацию о, так называемой, Южно-Атлантической аномалии.

В таинственном Бермудском треугольнике на протяжении столетий происходили необъяснимые вещи. Периодически там пропадают корабли и самолеты. Судна иногда появляются, но совершенно пустые, без экипажа и пассажиров, без малейшего намека на то, что стало причиной их исчезновения. Свидетели рассказывают, что на борту таких «летучих голландцев» отсутствуют следы разрушений, боевых столкновений, все вещи на месте, включая, например, накрытые к обеду, но не тронутые столы.

Специалисты Национального института астрофизики из Болоньи отмечают, что негативное влияние Бермудского треугольника ощутимо также и в космосе. Пролетающие в этом районе приборы могут давать серьезные сбои, что требует более тщательного расследования, убеждены ученые.

аномальный регион бермудский треугольник орбитальный спутник