Молодые биологи и медики соберутся в Твери

Обсудить перспективы сотрудничества молодые учёные смогут на медико-биологическом конгрессе «Симбиоз-Россия»

С 3 по 8 декабря в Твери пройдёт V Всероссийский с международным участием медико-биологический Конгресс молодых ученых «Симбиоз-Россия 2012». Как передаёт tverlife.ru, он состоится на базе Тверского государственного университета и Тверской государственной медицинской академии.

Организаторами мероприятия являются Тверской государственный университет, НОЦ «Ботанический сад ТвГУ», Экологический центр ТвГУ, Тверская государственная медицинская академия и Всероссийская биологическая ассоциация «Симбиоз-Россия».

Целями конгресса названы объединение молодых ученых – биологов и медиков – для выражения интересов в сфере биологической и медицинской науки, создание и развитие коммуникаций между молодыми учёными различных научных и образовательных центров.

Торжественное открытие мероприятия состоится 3 декабря в 10:00 в Учебно-лабораторном корпусе ТвГУ. В работе конгресса примут участие, помимо прочих, губернатор Тверской области Андрей Шевелев, глава администрации города Твери Александр Корзин, ректор ТвГУ Андрей Белоцерковский, ректор ТГМА Михаил Калинкин, представители региональных министерств.

Источник: www.tverlife.ru