«Союз» успешно пристыковался к МКС

Начинается экспедиция 34/35 Международной космической станции

21 декабря в 18:08 по Москве транспортный пилотируемый корабль «Союз ТМА-07М», успешно стартовавший 19 декабря с космодрома «Байконур», в автоматическом режиме пристыковался к исследовательскому модулю «Рассвет» (МИМ-1) Международной космической станции (МКС). Об этом сообщает Роскосмос.

По окончании проверки герметичности стыка между космическим кораблем и модулем планируется открыть переходные люки. После чего на МКС перейдёт экипаж «Союза» в составе Романа Романенко (Роскосмос), Криса Хадфилда (Канадское космическое агентство) и Томаса Машбёрна (НАСА). Они присоединятся к работающему на станции экипажу в составе командира МКС Кевина Форда, бортинженеров Олега Новицкого и Евгения Тарелкина. Все прибывшие на станцию космонавты уже имеют опыт полётов.

После открытия люков номер основной экспедиции на МКС изменится на 34/35, и экипаж будет состоять из шести человек. В ходе экспедиции продолжится проведение экспериментов в области космической биотехнологии, медико-биологических исследований, дистанционного зондирования Земли, исследования Солнечной системы, космического материаловедения, геофизики и исследования околоземного космического пространства, а также образования и отработки технологий.

Источник: www.federalspace.ru