Совместная акция Дарвиновского музея и столичного метро продлена до конца года!

Охота за «счастливым билетом» московского метрополитена с изображением Дарвиновского музея разгорелась не на шутку. В связи с этим специальная акция "С билетом на метро в музей попасть легко" продлена до конца года!

Напоминаем, что при предъявлении такого билета в кассах музея, юных счастливчиков ждёт бесплатное посещение интерактивной экспозиции «Пройди путем эволюции», где они смогут потрогать настоящий зуб мамонта и заглянуть в гнездо динозавра, помериться ростом с австралопитеком и высечь из камня первый огонь.

Пройди путем эволюции

Уже сейчас спрашивайте во всех кассах метрополитена билет на 20, 40 или 60 поездок, и, возможно, один из них подарит вашему ребёнку увлекательное путешествие в прошлое! Тираж билетов ограничен!

акция с билетом на метро в музей попасть легко государственный дарвиновский музей московский метрополитен