Хотите похудеть? Примите утренние солнечные ванны!

Ученые из Северо-западного медицинского университета в Чикаго обнаружили, что даже двадцатиминутного утреннего света достаточно, чтобы изменить индекс массы тела человека. А люди, проводящие время на солнце в первой половине дня, выглядят стройнее и чувст

Ученые из Северо-западного медицинского университета в Чикаго обнаружили, что даже двадцатиминутного утреннего света достаточно, чтобы изменить индекс массы тела человека. А люди, проводящие время на солнце в первой половине дня, выглядят стройнее и чувствуют себя лучше остальных.

Влияние утренних солнечных ванн на массу тела не зависит от уровня физической нагрузки, потребления калорий, времени сна, возраста или сезона. "Свет является самым мощным агентом синхронизации внутренних биологических часов, который регулирует суточные ритмы, которые, в свою очередь, также регулируют энергетический баланс. Итак, вы должны получить больше яркого света с 8 утра до полудня ",  - сказал старший автор исследования Филлис Зи (Phyllis C Zee).

"Если человек не получает достаточно света в соответствующее время суток, он может сбить настройки внутренних биологических часов, которые, как известно, изменяют метаболизм, а это в свою очередь может привести к увеличению веса", - добавил доктор Зи.

Многие люди не получают в достаточном количестве естественного света утром, считают эксперты. Современная жизнь преимущественно проходит в закрытом помещении. Мы также работаем в плохо освещенном помещении, обычно примерно от 200 до 300 лк. Но даже в пасмурный день, открытый свет больше, чем 1000 лк яркости. Трудно достичь такого уровня освещенности внутри помещения, отметили ученые.

Источник: timesofindia.indiatimes.com