Курильщики ленивее

Люди, которые курят, чаще страдают от тревоги и депрессии. Функции их легких снижается, поэтому им сложнее переносить физические нагрузки. Курильщики чувствуют себя более уставшим, чем люди, которые не курят.

Теперь установлено,что те кто курит, намного ленивее, чем те, кто этого не делает. Бразильские ученые обнаружили, что курильщики менее активны физически, им катастрофически не хватает мотивации, у них чаще наблюдаются симптомы тревоги и депрессии.

Ученые из Государственного университета Лондрина, в Бразилии, говорят, что их исследование было первым, в изучении последствий курения на физическую активность.

Они изучили 60 курильщиков и 50 некурящих и попросил их носить шагомер в течение, как минимум, 12 часов в день в течение шести дней.

Результаты показали, что курильщики, с каждым днем шли все меньше.  Функции их легких были снижены, поэтому они в меньшей степени способны осуществлять физические упражнения.

Оценивая  свое здоровье, курильщики признали себя усталыми и признали,что им не хватает мотивации изменить образ жизни.

"Насколько нам известно, это первое исследование, которое продемонстрировало снижение объективно измеряемого уровня физической активности в повседневной жизни взрослых курильщиков, по сравнению с некурящими,"  - сказал ведущий исследователь доктор Карина Фурланетто.

курение

Другие исследования показали, что курильщики меньше спят, и их сон менее спокойный, чем у некурящих.

Ученые  из Charite Berlin Medical School в Германии, обнаружили, что 17 процентов курильщиков спят меньше шести часов в сутки, а 28 процентов спят беспокойно. Для сравнения, только 7 процентов некурящих спят менее шести часов сна за ночь, а 19 процентов говорят, что их сон нарушен и беспокоен.

Источник: www.dailymail.co.uk