Следующий «Протон-М» будет запущен в конце октября

Второй запуск после июльской аварии ракеты-носителя «Протон-М» будет выполнен 20 октября. По планам ракета должна доставить в космос коммерческий космический аппарат «Сириус ФМ-6.

Второй запуск после июльской аварии ракеты-носителя «Протон-М» будет выполнен 20 октября. По планам ракета должна доставить в космос коммерческий космический аппарат «Сириус ФМ-6», сообщает пресс-служба Федерального космического агентства Роскосмос.

«Всего до конца года планируется выполнить четыре запуска ракеты-носителя «Протон-М», - сообщили в космическом агентстве.

«В том числе один запуск «Протона» с космическим аппаратом «Сириус ФМ-6» будет выполнен 20 октября, 5 ноября будет запущен в космос спутник «Радуга-1М» и, предположительно, 8 и 26 декабря будут выполнены старты ракет-носителей «Протон-М» со спутниками «Инмарсат 5Ф1» и «Экспресс-АМ5», соответственно», - уточнили в Роскосмосе.

Предыдущий успешный запуск «Протона-М» состоялся 30 сентября. Ракета-носитель вывела в космос европейский телекоммуникационный спутник «Астра-2Е».

Ранее, 2 июля, на космодроме Байконур состоялся неудачный старт носителя. Почти сразу после отрыва от стартового стола из-за неправильной установки датчиков угловых скоростей ракета потеряла стабилизацию, резко отклонилась в сторону, стала разрушаться в воздухе и рухнула неподалеку от места запуска.

Источник: ИТАР-ТАСС