Материалы портала «Научная Россия»

Резиденты Сколково материализуют компьютерные игры

Резиденты Сколково материализуют компьютерные игры
Российская компания TOYTEMIC Inventions разрабатывает технологии управления игровыми (и не только) объектами, находящимися в реальном мире

Проект российской компании TOYTEMIC Inventions «Стратегия-на-ковре», задуманный с целью перенести компьютерные игры в реальный мир, был признан лучшим по итогам первого конкурса «Премия инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE». На развитие проекта победители получили 3 миллиона рублей.

Первоначально молодая фирма планировала использовать премиальные средства для создания прототипа робота и его показа инвесторам. Однако в процессе детализации проекта «Стратегия-на-ковре» его задачи и цели были заметно расширены. Полученные деньги помогли компании осуществить целый комплекс подготовительных работ: привлечь квалифицированных адвокатов для получения двух патентов РФ и подготовки трёх международных заявок, разработать микросхему для датчика ближнего пространственного позиционирования и пульт-пойнтера, изготовить вторую версию тестовой системы-на-кристалле на европейской фабрике, создать прототип системы скоординированного движения несвязанных устройств на ближней дистанции (до 1,5м), разработать архитектуру программно-аппаратного комплекса для проектирования многоагентных систем.

«В нашем проекте по разработке игрушек уже есть важные достижения. Во-первых, мы представили наши ранние прототипы двум глобальным производителям игрушек. Модели произвели впечатление, и теперь от нас ждут полнофункциональные образцы, которые можно будет тестировать в фокус-группах. Во-вторых, практически завершён pre-production пилотного игрушечного продукта – интерактивной железной дороги. Поезда такой железной дороги самостоятельно перенастраивают режим движения в зависимости от сигналов, поступающих с единого оптического пульта, и распознают смысл приложенных к ним пользовательских манипуляций. В-третьих, создан прототип «стайки зверюшек» – группы подвижных игрушечных устройств, которые могут скоординированно двигаться и реализовывать элементы адаптивного группового поведения. В 2013 году мы планируем выпустить на рынок два пилотных игрушечных продукта, получить третью версию кристаллов и создать прототип скоординированного движения устройств на дистанции до 10 м», – рассказывает генеральный директор TOYTEMIC Inventions Евгений Сметанин.

В октябре 2012 года при поддержке Фонда «Сколково» TOYTEMIC Inventions приняла участие в одном из главных европейских мероприятий по стартапам – в фестивале первооткрывателей (Pioneers Festival), проходившем в Вене. Команда Евгения Сметанина вошла в число лучших 50 стартап-проектов из 850 участников.

Новый формат проекта «Стратегия-на-ковре» – разработка платформы, которая будет актуальна в областях, выходящих далеко за рамки мира детских игрушек – в частности, в области создания персональных и промышленных роботов или презентационного оборудования.

Источник: community.sk.ru

toytemic inventions компьютерные игры отечественные разработки роботы сколково электроника

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий