Шагни за порог. Путеводитель по природе Ана Пейше Мария Диаш, Инеш Тейшейра ду Розариу

Путеводитель по природе для школьников, написанный португальскими учеными-биологами Марией Аной Пейше Диаш и Инеш Тейшерой ду Розарио, адаптирован для русских читателей Надеждой Беленькой и Еленой Ванисовой.

Даже если мы живём в большом городе, всё равно где-то рядом с нами есть облака и звёзды, деревья и цветы, горы и реки, птицы и насекомые, амфибии и млекопитающие. То есть природа. Огромный мир, который всегда готов удивить нас свой красотой, силой, разнообразием. Такой простой и такой сложный мир, вызывающий бесконечно много вопросов.

Из множества книг о природе, эта выделяется тем, что читатель ощущает себя в руках превосходного экскурсовода, который знает множество интересных деталей о природе и безгранично любит её. Из отзывов читателей узнаём, что имеем дело с учебником абсолютно нового уровня. Нет сухости изложения и скучной классификации, есть мягкое подталкивание к шагу. Не сиди-читай, а иди-изучай, смотри, трогай, дыши, исследуй! Список амуниции прилагается. И книгу с собой не забудь, как справочник юнната.

Читатель может двигаться по книге в двух направлениях: изучать по соответствующей главе какой-то отдельный объект (млекопитающие, горные породы, облака..) или же определенную местность (лес, пруд, горы, луг...).

Ещё одна фишка "Шагни за порог" - в органичном сочетании академичности информации с экспериментальным познанием. Тут и советы, и задания, и идеи. Причём темы изучения впечатляюще обширны. От того, кого можно встретить прямо у порога, до космоса и планеты в целом. А визуальное решение книги позволяет читателю выбирать то, что ему наиболее актуально здесь и сейчас.

368 страниц текста направлены на то, чтобы привить любовь ребёнка к планете и природе, сформировать экологическую ответственность и просто научиться наслаждаться миром вокруг нас.

Источник: www.labirint.ru