Научно-популярный проект СФУ – в числе лучших по версии фонда Потанина

Проект «Новый взгляд» по популяризации науки в школах признан одним из лучших проектов, реализованных при поддержке фонда в 2012 году

«Новый взгляд» на школьную науку. Проект с этим названием от студентов Сибирского федерального университета Ивана Тимофеенко, Александра Менщикова, Павла Панкина и Ксении Малышевской попал в список девяти лучших реализованных социальных проектов, поддержанных Благотворительным фондом Владимира Потанина в 2012 году, сообщает пресс-служба вуза.

В прошлом году будущие физики, биологи и программисты СФУ предложили провести серию занятий для школьников с демонстрацией опытов, знакомством с помощью новых технологий с открытиями в области физики, химии и биологии с целью формирования позитивного образа науки. Социальный проект «Новый взгляд» был защищён студентами в рамках Летней школы Благотворительного фонда Владимира Потанина в подмосковных Химках и получил грант фонда на реализацию.

В рамках проекта его участники с осени 2012 года выезжали в школы Красноярска и проводили занятия для учащихся 7-9 классов. Ребятам из 12 городских школ довелось узнать, как превратить живую розу в стеклянную, потрогать жидкость, которая может стать твёрже кирпича, увидеть мини-вулканы из бихромата аммония и настоящие огненные взрывы в миниатюре.

В дальнейшем команда молодых преподавателей планирует на базе университета продолжить занятия с группой, сформированной из заинтересовавшихся школьников, изучать с ними физику, химию и биологию как теоретически, так и экспериментально – проводить опыты с жидким азотом, неньютоновской и магнитной жидкостью, учиться работать с микроскопами и многое другое.

Источник: news.sfu-kras.ru