Южный федеральный университет откроет Академию биологии

Открытие Академии биологии и биотехнологий на базе ЮФУ состоится в рамках празднования Дня российской науки

В рамках празднования Дня российской науки на базе Южного федерального университета состоится открытие Академии биологии и биотехнологии, сообщает университетский Центр общественных связей. Церемония открытия пройдёт в НИИ биологии ЮФУ.

Целями существования Академии заявлены интеграция образовательной, научной и инновационно-производственной деятельности, развитие магистратуры, аспирантуры, докторантуры. На её базе будут реализованы образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования, подготовлены работники биологического профиля высшей квалификации для научной и научно-педагогической деятельности.

Академия создается для фундаментальных и прикладных научных исследований в области биологии, биотехнологии, био- и нейроинформатики, нейробиологии и нейроинженерии, биохимии, генетики, физиологии человека и животных, зоологии, ботаники, интродукции и сохранения биоразнообразия растений и животных, экологии, биогеохимии.

Существенным событием научной жизни региона станет также проведение на базе Южного федерального университета круглого стола «Перспективные тенденции интеграции наукоёмких технологий в инновационное развитие Ростовской области». В работе поучаствуют ректор Марина Боровская, члены Российской академии наук, председатели экспертных советов по науке. Ожидается также участие заместителя губернатора Ростовской области Игоря Гуськова.

День науки в ЮФУ продолжится открытием студенческого НИИ химического факультета, в составе которого начнут работать 38 студентов, аспирантов и молодых учёных-химиков. Кроме того, будет открыта самоуправляемая междисциплинарная студенческая лаборатория квантовых структур.

Источник: dbs.sfedu.ru