Школы бывшего Томска-7 становятся всё технологичнее

65 млн. рублей будет вложено в 2013 году в развитие физико-математического образования в Томской области, в частности, в ЗАТО Северск

Более сотни комплектов роботов для проекта «Образовательная робототехника» было приобретено физико-математическим лицеем города Северска (бывший Томск-7) в конце 2012 года – таков первый результат совместной программы Томской области и ГК «Росатом» по финансированию физико-математического и естественнонаучного образования в школах региона, говорится в сообщении областной администрации.

За основу проекта взята физико-математическая программа северского лицея, позволяющая готовить профильных специалистов начиная со старшей школы. Первый федеральный транш в пять миллионов рублей поступил в сентябре минувшего года – на эти средства и приобретались роботы. Второй, 45-миллионный транш от Росатома был получен в конце декабря; к нему добавляется 20-миллионная субсидия из бюджетов области и самого ЗАТО. За счёт этих денег в наступившем году будет реализован проект Северского центра профессиональной ориентации в атомную промышленность. В нескольких школах города планируется создать химические и биологические лаборатории, установить высокотехнологичные станки с числовым программным управлением, интерактивные доски.

Кроме того, деньги направят на реализацию проектов «Цифровая школа» (включая дистанционное обучение и обучение детей с ограниченными возможностями), «Городской олимпиадный центр» (сетевой банк методических материалов, открытый доступ к олимпиадным задачам Всероссийской олимпиады), «Оnline физико-математическая школа». А к началу 2013-2014 учебного года лицеистам обещают открыть новый спортивный зал.

Программы поддержаны региональным департаментом общего образования.

Администрация Томской области также сообщает, что в марте этого года в Северске пройдёт образовательный форум «Новое поколение», на который приедут более 250 старшеклассников со всех уголков России.

Источник: tomsk.gov.ru