РФЯЦ-ВНИИЭФ и МГУ подписали договор о сотрудничестве

Это первый объёмный договор между Московским университетом и ядерным центром в Сарове, предполагающий взаимодействие в области науки и об

Московский государственный университет и Российский федеральный ядерный центр – ВНИИ экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ, г. Саров) подписали договор о сотрудничестве, сообщает пресс-служба государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

Саровскую делегацию представляли директор ядерного центра Валентин Костюков, заместители директора Владимир Жигалов и Юрий Якимов, заместитель начальника Службы деловых связей по международному сотрудничеству Ольга Воронцова и директор Дома учёных Елена Шаповалова.

Это первый объёмный договор, который предполагает сотрудничество как в области образования, так и в научной деятельности (ранее были отдельные договоры с факультетами). Он включает подготовку саровских школьников к российской и международной олимпиадам. Приняты решения по организации целевых мест на факультетах, пользующихся спросом (физический, механико-математический, вычислительной математики и кибернетики, биологический), и по профориентационной работе.

Источник: www.rosatom.ru