Материалы портала «Научная Россия»

Шесть составных частей успешного бизнеса по версии Кембриджского университета

Шесть составных частей успешного бизнеса по версии Кембриджского университета
Для успеха бизнес должен сочетать технологичность и учет требований рынка, уверены экономисты из Кембриджа.

Профессор Кембриджского университета Стелиос Кавадиас (Stelios Kavadias) по итогам своего исследования описал шесть моделей бизнеса, которые имеют самый большой потенциал для успеха на современном рынке, говорится в пресс-релизе на сайте университета.

В рамках исследования были проведены интервью с топ-менеджерами международных компаний в сфере энергетики, банковского дела, транспорта, образования и здравоохранения.

Удалось описать шесть наиболее успешных в актуальных условиях элементов тактики и стратегии ведения бизнеса:

·         Адаптация товаров и услуг индивидуально под клиента, в том числе с помощью сервисов онлайн-рекомендаций при покупке.

·         Минимизация отходов и управление стоимостью ресурсов, например, за счет использования вторичной переработки.

·         Объединение активов: повышение эффективности бизнеса и снижение стоимости конечного товара за счет выгодных соглашений.

·         Использование системы «плати только за то, чем пользуешься»: например, компании, предлагающие машины в аренду на короткий срок под конкретную задачу.

·         Эффективный контроль за цепочкой поставок вплоть до использования специальных систем для трекинга всего процесса.

·         Использование новых данных для быстрой адаптации к потребностям клиентов. Например, компании, производящие одежду, которые отслеживают модные тенденции и быстро, с небольшими инвестициями, переориентируют производство под них.

Это те составляющие успешного бизнеса, которые, по мнению ученых, могут применяться и по отдельности и в совокупности в самых разных областях промышленности, поскольку описаны лишь сами механизмы, приносящие наибольшую выгоду в современных условиях.

адаптация к потребностям клиентов бизнес-модели сервисы онлайн-рекомендаций успех

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий