Россия и США будут вместе разрабатывать антиметеоритные системы

Сотрудничество в этой области обсуждалось на уровне межгосударственной президентской комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций

Россия и США будут вести совместную работу по развитию систем защиты от метеоритов; об этом, как передаёт агентство РИА Новости, сообщил журналистам глава МЧС России Владимир Пучков по итогам заседания рабочей группы по сотрудничеству в области предупреждения чрезвычайных ситуаций российско-американской президентской комиссии. По словам Пучкова, участники заседания обсудили российский опыт в ликвидации последствий падения челябинского метеорита.

«Мы с коллегами приняли решение, что развитие системы защиты населения и территорий от космического воздействия, обеспечение устойчивости социальной инфраструктуры – это тот проект, который FEMA (Агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях США) и МЧС России совместно будут развивать», – сказал глава МЧС.

По его словам, в этой сфере необходимы новые технологии, которых сегодня нет в мире.

«Нужны новые системы космического и другого мониторинга, нужна совместная работа экспертов, учёных, специалистов. И я думаю, что под эгидой МЧС и FEMA с привлечением всех лучших умов и коллективов, которые работают в этой сфере в мире – это и Канада, это и Европа, и Китай, и Юго-Восточная Азия, – мы сможем сделать хороший инновационный, технологический прорыв и решить эту проблему», – отметил министр.

космическая опасность международное сотрудничество метеориты мчс россии