Заплатить налоги можно даже из космоса

Космонавт Павел Виноградов, воспользовавшись предоставленной ФНС России возможностью уплатить налоги через интернет, впервые в мире сделал это прямо с борта МКС

Российский космонавт Павел Виноградов стал первым в мировой истории человеком, оплатившим налоги из космоса, сообщают информационные агентства со ссылкой на главу Федеральной налоговой службы РФ Михаила Мишустина, который рассказал об этом кулуарах Форума по налоговому администрированию Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в Москве.

По его словам, уплата налогов с борта Международной космической станции стала возможной благодаря сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», доступному через сайт ФНС.

«В том, что принцип экстерриториальности обслуживания, которого придерживается ФНС России, позволил шагнуть так далеко, ничего удивительного нет. Пользуясь современными налоговыми сервисами, можно практически не появляться в инспекции и быть добросовестным налогоплательщиком», – сказал Мишустин.

Таким образом, Павел Виноградов поставил ещё один рекорд в своей космической деятельности. Первый свой полёт на орбиту он совершил более 15 лет назад, ещё на станцию «Мир». На данный момент Виноградов признан самым старым человеком, выходившим в открытый космос. В нынешнем году он готовится отметить свой 60-й день рождения, но до сих пор с лёгкостью переносит все нагрузки и сложности, характерные для работы космонавта.

Источник: top.rbc.ru, sdnnet.ru