Материалы портала «Научная Россия»

Россия и Германия посоревнуются в искусстве научной фотографии

Россия и Германия посоревнуются в искусстве научной фотографии
Второй фотоконкурс, проводимый Советом молодых учёных РАН, приобрёл международный статус: 20 лучших представленных на нём работ поедут в Бе

Набирает обороты конкурс научной и научно-популярной фотографии среди сотрудников Российской академии наук. Второе по счёту мероприятие такого плана, которое проводит Совет молодых учёных (СМУ) РАН, приобрело международный статус. Объявив о начале нового состязания академических фотолюбителей, организаторы сразу сообщили, что 20 лучших работ, отобранных по итогам интернет-голосования, поедут в Берлин на следующий конкурс, проводимый немецкой Молодёжной академией наук «Леопольдина».

Соперничество учёных обещает быть серьёзным. Первый конкурс «Наука – это страсть», состоявшийся в 2011 году, показал: для многих российских исследователей фотография – такая же страсть, как и основная профессия. Выяснилось, что сочетание возможностей современной фотоаппаратуры с такими характерными для людей науки чертами, как скрупулёзность и развитое воображение, творит настоящие чудеса. Про подарки победителям, вручённые на недавнем съезде молодых учёных, тоже можно смело сказать: техника на грани фантастики. Эту технику предоставила компания Hewlett-Packard, выступившая одним из организаторов фотоконкурса.

Многие из представленных на первой выставке работ запомнились и интересными подписями. «Усы №29» – так назвала Инна Должикова из Института общей генетики РАН фото лабораторной мышки, доверчиво держащей в лапах бирку с номером опыта. А «натурщиком» Ольги Петраковой из Института биологии развития имени Н.К. Кольцова РАН стал грациозный клопик. «Идеальная модель», – подписала автор своё фото, а внизу добавила: «Все бы так позировали!»

В настоящее время идёт приём заявок на очередной конкурс, и продлится он до 1 апреля текущего года.

Источник: www.ras.ru

выставки германия конкурс молодые учёные популяризация науки ран фотография

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий