Самая редкая божья коровка в США умеет втягивать голову

Американский энтомолог долго не мог понять, нашёл ли он божью коровку и где её голова

Выпускник американского Университета штата Монтана открыл самую редкую божью коровку в стране. Она описана в журнале Systemic Entomology.

Пойманное Россом Уинтоном (Ross Winton) насекомое было таким маленьким, что он сперва подумал, что нашёл только одну часть тела. Потом учёному показалось, что у божьей коровки нет головы. Он даже не был уверен, божья коровка ли это: насекомое было не красным, а коричневым, и не было окрашено в крапинку.

Потом всё же оказалось, что это самец божьей коровки, а голову он втянул в грудину, как черепаха. Самку такого вида уже встречали в Айдахо, но описание можно сделать только по представителям обоих полов. Это сделали энтомологи из Австралии, которые пересматривают классификацию божьих коровок. Учёные поместили насекомое в совершенно новый род, к которому отнесли ещё один вид, недавно найденный в Калифорнии.

Божья коровка была названа Allenius iviei в честь Майкла Айви (Michael Ivie), научного руководителя Уинтона, который занимался её изучением. Сам профессор хотел бы, чтобы насекомое называли в честь его ученика божьей коровкой Уинтона.

Источник: www.montana.edu