Предки современных коров напоминали морских свинок

Палеонтологи обнаружили странного предка современных коров, который внешне выглядел, как морская свинка. Множество древних животных, которые бродили по земле после того, как вымерли динозавры, имели довольно странный вид

Последним подобным открытием стал предок коровы, напоминающий морскую свинку, только больших размеров и со странной челкой на голове. Два окаменелых черепа этого древнего животного были обнаружены в провинции Ганьсу, Китай. Это место очень богато находками. Начиная с 1970 года здесь было обнаружено множество окаменелостей древних млекопитающих, обитавших на нашей планете в период 23-2,5 млн лет назад.

Доктор Ши Кинкин из пекинского Института палеонтологии и палеоантропологии позвоночных назвал новый вид Tsaidamotherium brevirostrum. Этот вид был ранее обнаружен только один раз, 1930 году, на северо-западе Китая и так и остался неразгаданным. Теперь же новое открытие проливает свет на структуру черепа этого вида древних животных.

cow

Представители Tsaidamotherium имели средние размеры и обитали в конце миоцена, между 11 и 5 млн лет назад. Особенностью черепа этих животных было наличие абсолютно необычного рога, который отличался от тех, которые можно увидеть у всех подобных животных.

cow

Эти существа имели короткую морду и высоко расположенный широкий нос. Ученые предполагают, что они, скорее всего, обитали на больших высотах. По мнению экспертов, они были распространены в районе современного Тибетского плато, хотя, возможно и выходили за его пределы.

Источник: www.dailymail.co.uk, therussiantimes.com