17 сентября Дарвиновский музей открывает новый образовательный проект – «Дошкольную академию» для детей 3-6 лет и их родителей. На празднике открытия «Дошкольной Академии» маленькие «почемучки» смогут почувствовать себя в роли самостоятельных исследователей природы, участвуя в творческих мастер-классах, детских бродилках, интерактивных занятиях, а для родителей в этот день пройдет презентация новых программ.

17 сентября каждый малыш сможет заполнить «Секретную анкету дошкольного академика», пройдя несколько этапов бродилки: ростомер, прыгомер, силомер и весы. Сколько в тебе попугаев? Перерос ли ты бурого медведя? Умеешь ли прыгать как кузнечик? Такие секретные данные о себе важно знать каждому маленькому академику.

Дошкольная академия

В зале «Зоогеография» появятся специальные детские этикетки. С их помощью у маленьких исследователей будет возможность первыми совершить самостоятельное путешествие «Вокруг света. Я – САМ» в самые экзотические и удаленные места планеты. В конце пути дошколята САМИ поставят печать «Дошкольной академии» в свой маршрутный лист.

Все дети любят фантазировать, рисовать и мастерить. Творчески настроенных гостей праздника ждёт отдельное Art-пространство с раскрасками, мастер-классами «Нарядная птичка» и «Art-бабочки». Примерить на себя образ любимого животного помогут мастера «Зоомакияжа»

На празднике вся семья, от мала до велика, сможет поучаствовать в интерактивных занятиях и играх. На занятии «Многоногие соседи» биологи разрешат погладить живых экзотических насекомых – палочников, мадагаскарских тараканов, цветных жуков. На занятии «Кто оставил след?» специалисты покажут следы зверей, птиц и научат их «читать». В игре «Лягушачьи рекорды» дети и взрослые устроят соревнования лягушек-спортсменов, а в «Эко-игротеке» вместе соберут красочный пазл с животными.

Дошкольная академия

Для родителей в 12:00 и в 14:00 в мультимедийном центре «ЭкоМосква» состоится презентация новых циклов занятий Академии «Что умеют животные» и «Времена года». На 1 этаже музея весь день будет открыта запись на понравившиеся занятия.

Немало сюрпризов дошколятам приготовили партнёры праздника. Познавательное занятие «Путешествия Тимки и Тинки» проведут для детей сотрудники издательства «Пешком в историю». В компании любознательных мышат ребята отправятся в странствие по Древнему миру и узнают, что ели в Каменном веке, для чего строили пирамиды и кто такой Минотавр. Сеансы в 12:00, 13:00 и 14:00. Отдельную программу с благотворительной ярмаркой и игротекой «Поле добрых дел» подготовил Благотворительный фонд «Гольфстрим». Аквапарк «Карибия» разыграет среди посетителей музея подарочные сертификаты на бесплатное посещение этого центра семейного отдыха.