Материалы портала «Научная Россия»

Правительство собирается поддержать российских разработчиков компьютерных игр

Правительство собирается поддержать российских разработчиков компьютерных игр
В Министерстве связи и массовых коммуникаций состоялось первое заседание рабочей группы по поддержке российских разработчиков компьютерных игр.

«Компьютерные игры долго находились вне внимания государства. Их необходимо рассматривать как сегмент новых медиа. Сейчас важно понять, какая может быть оказана поддержка отрасли, чем может помочь Минкомсвязь. Это прежде всего касается тех игр, которые выполняют задачи образования и патриотического воспитания молодежи», — сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

Он привел экспертные данные по объему российского рынка компьютерных игр, который составляет около 1,5 млрд долларов. По данным экспертов 25 млн граждан России регулярно играет в компьютерные игры.

«Этот рынок сопоставим или даже превосходит по объему кинематограф, но почему-то кинематографу оказывается колоссальное внимание, а компьютерные игры считаются вредными. Однако ряд игр выполняет воспитательную функцию, учит детей и взрослых патриотизму», — отметил замминистра. В рамках рабочей группы планируется обсуждать ситуацию в отрасли, особенности ее функционирования, а также вырабатывать пути решения возможных проблем.

«Серьезную угрозу для игр представляет пиратство. Мы сейчас активно обсуждаем эту проблему в отношении кинофильмов, аудиоконтента. Компьютерные игры также должны быть защищены от пиратов», — заявил Алексей Волин.

Минкомсвязь России совместно с «Уралвагонзаводом» осенью 2014 года проведет финал чемпионата России по игре в «World of Tanks», а в конце 2014 года — чемпионат по игре «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград», посвященный продолжению серии авиасимуляторов «Ил-2 Штурмовик».

В странах СНГ 87% игроков «World of Tanks» выбирают для игры советские танки, на Украине этот показатель равен 80%. В США четверть игроков выбирает танки СССР, хотя в игре представлены американские и европейские танки. Это, по мнению участников рабочей группы, образованной при Минкомсвязи России, говорит о серьезной патриотической роли «World of Tanks». Игра также побуждает геймеров интересоваться историей. Порядка 20 млн пользователей «World of Tanks» по всему миру (из них 6 млн — в СНГ) стали интересоваться событиями Великой Отечественной войны.

Источник: minsvyaz.ru

заседание рабочей группы министерство связи и массовых коммуникаций россии поддержка российских разработчиков компьютерных игр

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий