0 комментариев 3321

Оценка работы институтов в полемике на президиуме РАН

Члены президиума Российской академии наук обеспокоены принципами установления нормативов публикационной результативности для научных организаций

Утром 11 февраля прошло очередное заседание президиума Российской академии наук.

На повестку дня также был выставлен вопрос – о принципах установления нормативов публикационной результативности для научных организаций.

На заседании присутствовал министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков. С сообщениями по теме выступили – заместитель министра науки и высшего образования РФ Сергей Кузьмин, ученый секретарь Физического института имени П.Н. Лебедева РАН, кандидат физико-математических наук Андрей Колобов. В дискуссии принял участие глава РАН Александр Сергеев и члены президиума.

Подробности — в нашем видеосюжете.

О принципах установления нормативов публикационной результативности для научных организаций рассказывает заместитель министра науки и высшего образования РФ Сергей Кузьмин