Ученые научились получать водород из ржавчины

Исследователи из политехнической школы в Лозанне и Израильского технологического Института разработали новый способ получения водорода из обычной ржавчины

В стремлении создать новые экологически чистые и возобновляемые источники энергии исследователи из политехнической школы в Лозанне (EPFL) и Израильского технологического Института (Technion) разработали новый способ получения водорода из обычной ржавчины, - сообщает научно-технический портал  phys.org.

Исследователям удалось точно идентифицировать наноструктуру оксида железа, для использования ее в производстве водорода при облучении солнечным светом (солнечной радиацией).

На данный момент на рынке альтернативных источников энергии преобладает технология использования фотоэлектрохимических ячеек, которые преобразуют световое излучение (включая видимый свет) в электрическую энергию. Создатели нового источника водорода рассчитывают, что их разработка составит конкуренцию современным технологиям.

Долгосрочной целью проекта является производство водорода – экологически чистого топлива будущего. Ориентировочная стоимость такого топлива будет 5 евро за килограмм, а это как минимум в 3 раза дешевле среднерыночной цены на данный момент.

epfl technion альтернативная энергетика оксид железа ржавчина топливо