В Северной Корее изобрели инновационное лекарство для печени

Действующим веществом в нём является содержащийся в птичьих яйцах и крови животных протопорфирин, который активизирует метаболизм, выводит шлаки и повышает иммунитет органа

Ученые Биохимического института Университета науки КНДР изобрели новое лекарство, которое, как утверждается, очень эффективно лечит многие серьёзные заболевания печени, пишет «Российская газета» со ссылкой на сообщение Центрального телеграфного агентства Кореи (ЦТАК).

Действие препарата основано на использовании протопорфирина, который является природным веществом и содержится, например, в скорлупе яиц ряда птиц (куликов, чаек, кукушек и др.). Он способствует улучшению функций печени, активизирует метаболизм, выводит шлаки и повышает иммунитет органа.

Северокорейские специалисты, согласно сообщению ЦТАК, сумели научиться получать протопорфирин, используя кровь животных. Эффективность и качество нового препарата уже было подтверждено в результате ряда тестов и опытов. Как отмечается, новое лекарство будет использоваться для лечения таких заболеваний, как острые и хронические гепатиты и цирроз.

биотехнологии печень северная корея фармакология