Стартовал новый эксперимент по установлению связи с инопланетянами

Проект Lone Signal представляет собой попытку передать сообщение в дальний космос прямо с Земли

В США стартовал новый эксперимент по установлению связи с инопланетянами: организаторы проекта Lone Signal делают попытку послать сообщения в дальний космос непосредственно с Земли. Цель – система звезды Глизе-526, расположенная примерно в 18 световых годах от Земли.

С помощью тарельчатой антенны в Джеймсберге, штат Калифорния, команда проекта посылает в космическое пространство два непрерывных информационных потока. Один представляет собой набор посланий, составленных интернет-пользователями, посещающими сайт Lone Signal, другой – двоичный код, в котором зашифрована ключевая информация о Земле (положение нашей планеты в галактике, структура атома водорода и т.д.). Содержание сообщений для первого потока может быть практически любым, утверждают специалисты.

В частности, одним из первых своё послание отправил знаменитый американский футуролог, профессор университета Singularity в Кремниевой долине Рэй Курцвайль (Ray Kurzweil).

«Приветствуем Глизе 526 из университета Singularity. Когда вы получите это послание, наши компьютеры сделают нас настолько умными, чтобы лучше понять вас и всю мудрость нашей Вселенной», – говорится в нём.

По словам ведущего известного телешоу Brain Games на канале National Geographic Джейсона Сильвы (Jason Silva), всего за 19 часов этот сигнал уйдёт дальше, чем легендарный космический аппарат Voyager за 40 лет своего нахождения в космосе.

«Наш проект отличается от предыдущих попыток установить контакт с инопланетянами тем, что у них были лишь короткие временные импульсы, которые прекращались уже через несколько секунд. Если мы действительно хотим что-то сообщить слушателям вне Земли, то нам нужен периодически повторяющийся сигнал, который даст им время настроиться на нужную волну», – заявлял ранее научный директор Lone Signal Джейкоб Хакк-Мисра (Jacob Haqq-Misra).

Источник: www.space.com