Ставропольский университет организует встречу астрономов-любителей

Два вечера «тротуарной астрономии» предлагает провести Северо-Кавказский федеральный университет

Физико-математическая школа Института информационных технологий и телекоммуникаций (ИИТТ) Северо-Кавказского федерального университета объявила о намерении организовать серию встреч любителей астрономии. К участию в них приглашаются студенты, школьники и все желающие. Проект получил название «Тротуарная астрономия».

«Тротуарная астрономия» – это дружеское общение на темы, связанные с наблюдением и изучением планет и объектов глубокого космоса, это современная форма любительской астрономии, это радость и восторг от созерцания звёздного неба», – говорится в сообщении пресс-службы вуза, подписанном директором ИИТТ СКФУ Александром Чипигой.

Учёные предлагают обсудить в свободном формате широкий круг вопросов, связанных с любительским изучением космоса: какие созвездия и небесные объекты можно наблюдать в определённый сезон, какой телескоп лучше купить, где и как общаются любители астрономии, забавные астрофотографии и многое другое. Не обойдётся и без реальных астрономических наблюдений на свежем воздухе, обещают организаторы.

Программа рассчитана на шесть академических часов (ориентировочно с 18 до 20 часов два вечера).

Источник: ncfu.ru