17000 фотографий программы «Аполлон» от NASA

Космическое агентство NASA выложило в открытый доступ более 17 тысяч снимков, сделанных астронавтами в ходе высадки на Луну, в рамках программы «Аполлон».

Космическая программа NASA "Аполлон" считается одним из величайших достижений человечества. Около полувека назад люди осмелились ступить на поверхность другого небесного тела — естественного спутника нашей планеты, Луны. Это событие имеет столь большую историческую и научную ценность, что о нём знают в каждом уголке Земли.

nasa

Теперь к знаменитым фразам "Хьюстон, у нас проблема" ("Houston, we've had a problem") и "Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества" ("That's one small step for a man, one giant leap for mankind") прибавились ещё и фотографии. Космическое агентство NASA, руководившее миссиями "Аполлон", выпустило более 17 тысяч снимков, сделанных в ходе высадки на Луну отважными астронавтами.

На этой неделе NASA отметила 45-ю годовщину со съемки "Восхода Земли": завораживающей фотографией Земли, возвышающейся над лунной поверхностью. Эта фотография — одна из самых значимых, которые когда-либо делала NASA и сделана она в 1968 году с борта корабля "Аполлон-8".

Посмотреть на все фотографии можно на сайте Института селенологии и планетологии NASA (Lunar and Planetary Institute).

nasa2