NASA выгоняет своих астронавтов в открытый космос

Американское космическое агентство НАСА распорядилось провести срочный ремонт сломанного насоса терморегуляции. Для этого американские астронавты выйдут в открытый космос три раза, сообщают BBC News.

Каждый выход в космос продлится шесть с половиной часов и будет транслироваться по NASA TV.Ремонтировать насос будут двое астронавтов. Первый выход в космос запланирован на ближайшую субботу. Из-за поломки насоса на прошлой неделе половина системы охлаждения автоматически отключилась, зарегистрировав ненормальную температуру.

НАСА утверждает, что ситуация потенциально серьезная, но не угрожает жизни астронавтов. Неполадки возникли в одном из двух внешних контуров системы охлаждения американского сегмента МКС в результате сбоя в работе насоса, подающего аммиак.

В связи с неполадкой НАСА отложило запуск американского частного спутника Cygnus до января. На прошлой неделе НАСА сообщило, что причиной неполадки стал вышедший из строя клапан, регулирующий температуру охлаждающей жидкости.

В результате половина аппаратуры, не выполняющей жизненно важные функции на борту американской секции МКС, была обесточена до конца ремонтных работ в открытом космосе.

cygnus nasa наса