NASA предлагает голосовать за самый лучший снимок, сделанный с орбиты Луны

В честь пятого Дня рождения космического аппарата LRO (Lunar Reconnaissance Orbiter /Лунный исследовательский орбитальный зонд), который 18 июня будет праздновать свой юбилей на орбите, NASA на своем сайте предлагает проголосовать за самый лучший снимок

Космический аппарат LRO (Lunar Reconnaissance Orbiter /Лунный исследовательский орбитальный зонд) 18 июня будет праздновать свой пятилетний юбилей на орбите. В честь годовщины миссии и в знак признания ее серьезного вклада в науку, американское космическое агентство NASA предлагает гражданам проголосовать за самый лучший снимок, сделанный с орбиты Луны. По результатам голосования будет выбрано изображение, которое украсит обложку собрания снимков аппарата.

Коллекция "The Moon as Art" (Луна как искусство) дает людям возможность увидеть Луну, как объект, вдохновляющий поэтов и художников на протяжении многих веков. Однако теперь мы можем узнать, как она выглядит с орбиты, и как ее видят самые разные «глаза» - камеры, которые могут делать снимки в разных диапазонах электромагнитного спектра", - говорит Брук Хсу (Brooke Hsu), специалист Lunar and Planetary Institute/Universities Space Research Association в Гринбелте, штат Мэриленд.

В ходе голосования нужно выбрать наиболее понравившийся снимок из пяти, отобранных заранее специалистами миссии. Победитель будет объявлен 18 июня, тогда же будет опубликовано полное собрание из 24 снимков Moon as Art. Голосование началось в пятницу, 23 мая, и будет продолжаться до 6 июня.

Голосовать можно на официальном сайте миссии LRO.

Источник: www.astronews.ru