NASA предлагает добровольцам 5000 долларов в месяц за лежание на кровати в течение 70 дней

Американское космическое агентство открыло необычную вакансию: NASA предлагает добровольцам принять участие в эксперименте длительностью около трех месяцев.

Добровольцам нужно будет провести 70 дней на наклонной кровати, при этом свет будет включен в течение 16 часов в день, а ночь продлится восемь часов, сообщает ТСН. Всех обеспечат доступ к играм, телевизору, книгам, интернету, также к ним будут пускать посетителей. NASA обещает кормить всех участников так, чтоб они не худели. Добровольцы могут общаться друг с другом. В кровати даже можно принять душ.

В течение первых двух недель люди должны вести обычный образ жизни, чтобы специалисты смогли измерить их параметры в нормальных условиях. После этого участники эксперимента помещаются на кровати, с которых нельзя встать в течение следующих 70 дней.  После этого идет двухнедельных восстановительный период.

Для специалистов данные важны для того, чтобы исследовать влияние микрогравитации на организм человека и понять, как человеческое тело может вести себя в условиях невесомости при длительных космических путешествиях.

Участникам эксперимента полагается зарплата — 5000 долларов в месяц. Однако тем, кому кажется, что это способ заработать легкие деньги, необходимо помнить об опасности такого эксперимента для здоровья, отмечает Daily Mail.

nasa микрогравитация эксперимент