НАСА поделилось планами развития ближайшего будущего

Несмотря на то, что НАСА отказалось от программы пилотируемых космических челноков,  у космического агентства осталось множество программ исследований и развития технологий, которыми оно будет заниматься в течение долгих лет. На сайте агентства опубликова

Как известно, НАСА отказалось от программы пилотируемых космических челноков, надеясь на частные компании в этом вопросе. Однако, у космического агентства осталось множество программ исследований и развития технологий, научных изысканий, которыми оно будет заниматься в течение долгих лет. На сайте агентства  опубликован краткий перечень приоритетных направление и проектов:

Разведка

НАСА изучает возможность оправки людей для изучения Солнечной системы, а также готовит пилотируемую миссию на Марс. Для этих целей разрабатывается многоцелевой транспортный корабль Орион. Такой корабль способен вместить 4 астронавтов на время 21-дневного полета.

Также НАСА продолжает развитие космического ракетного комплекса: тяжелые ракетоносители нового поколения, которые обеспечат совершенно новые потенциальные возможности для освоения человеком космоса за пределами земной орбиты. Ракета SLS будет использовать в качестве топлива жидкий водород и жидкий кислород, а также новую версию двигателя J-2X.

Параллельно идет разработка технологий, которые понадобятся для освоения человеком Солнечной системы, например, солнечных электрических двигателей, способов защиты от радиации, новых систем жизнеобеспечения.

Международная космическая станция

Часть МКС назначена национальной лабораторией США, и НАСА активно использует этот уникальный ресурс для научных исследований. МКС является испытательным полигоном для проверки новых технологий, таких как автономные заправочные модули для космических аппаратов, перспективные системы жизнеобеспечения человека и роботизированные рабочие модули.

Воздухоплавание

НАСА разрабатывает и создает самолеты, которые будут более безопасными, более экономными, менее шумными и станут меньше загрязнять окружающую среду. Также НАСА работает над созданием следующего поколения системы воздушного транспорта, или NextGen, которая будет введена в эксплуатацию в 2025 году.

Наука

Также НАСА запланировало миссии, которые будут искать новые сведения о Земле, Солнечной системе и Вселенной. В планах: создание обсерватории НАСА на орбите Земли, отправка космических аппаратов на Луну и другие планеты, использование роботизированных спускаемых аппаратов. Научные интересы НАСА охватывают такие вопросы, как формирование ураганов, добыча ресурсов на Луне, а также происхождение Вселенной.

воздухоплавание марс международная космическая станция наса тяжелые ракетоносители