NASA и Япония обсуждают проект создания двигателей для марсианской экспедиции

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства начало переговоры с японским аэрокосмическим агентством ДЖАКСА о совместной разработке двигателя для новой ракеты, способной доставить экспедицию на Марс. Это позволит сущ

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) начало переговоры с японским аэрокосмическим агентством ДЖАКСА о совместной разработке двигателя для новой ракеты, способной доставить экспедицию на Марс. Это позволит существенно снизить расходы и ускорит процесс создания такого носителя, сообщила сегодня газета «Санкэй», сообщает ИТАР-ТАСС.

В верхней ступени разрабатываемой сейчас в США новой тяжелой ракеты SLS (Space Launch System) предполагается использовать двигатель, который корпорация Mitsubishi heavy industries разрабатывает для новой японской тяжелой ракеты Н-3. Характеристики двигателя в целом соответствуют требованиям американцев.

NASA планирует в 2021 году с помощью SLS осуществить первый запуск пилотируемого космического корабля нового поколения для доставки на Марс. В 2030-х ракету предполагается использовать для первой пилотируемой экспедиции на Красную планету. Целью всего проекта является колонизация Марса.

Mitsubishi heavy industries планирует приступить к практической стадии разработки Н-3 в будущем году, осуществить ее первый запуск - в 2020 году. За счет поставок двигателей в США ДЖАКСА рассчитывает снизить стоимость новой ракеты и таким образом повысить ее конкурентоспособность на рынке коммерческих запусков спутников.

mitsubishi sls джакса колонизация марса марс наса