NASA и партнёры одобрили годовой полёт на МКС

Российский и американский космонавты отправятся в годовую экспедицию на МКС в 2015 году

NASA объявила об окончательно достигнутом соглашении со своими партнёрами по отправке экспедиции на Международную космическую станцию продолжительностью в один год. Старт экипажа в составе одного российского космонавта и одного американского астронавта состоится весной 2015 года.

По замыслу специалистов космической отрасли, годовой полёт на МКС поможет собрать новые данные о жизнедеятельности человеческого организма в суровой среде за пределами Земли, что в конечном счёте послужит к уменьшению рисков при отправке людей в более дальний космос.

«Чтобы наконец сдвинутся с низкой околоземной орбиты, мы должны понять, как человеческое тело адаптируется к длительному космическому полёту. МКС – это исключительно важный научный ресурс, благодаря которому мы и получим эти уроки. Годовая экспедиция на неё приблизит для нас время боле далёких путешествий», – говорит руководитель программ по МКС в NASA Майкл Суффредини (Michael Suffredini).

Во время этого длительного рейса станция также станет испытательной площадкой для новых исследовательских технологий, – каких именно, будет определено позднее.

nasa год на орбите международная космическая станция мкс