Учёный из NASA заявил, что данные Curiosity войдут в историю

Восторженное заявление одного из руководителей марсианской миссии относительно анализов грунта было дезавуировано сдержанным официальн

Один из руководителей марсианской миссии Curiosity Джон Гротцингер (John Grotzinger) сделал в эфире радиостанции National Public Radio интригующее заявление о получамых учёными данных, передаёт AFP.

Разговор шёл об анализаторе грунта Марса (SAM). Содержание, в частности, существенного количества метана в марсианском грунте может свидетельствовать о том, что на планете когда-то была жизнь.

«Мы получаем данные с SAM. Эти данные войдут в учебники истории. Они кажутся очень интересными», – заявил Гротцингер.

Пресс-секретарь лаборатории реактивного движения NASA, однако, дал сдержанный комментарий относительно заявлений учёного. «Джон был обрадован качеством и количеством информации, которая поступала с SAM в тот день, когда у него в офисе сидел корреспондент. Он так же радовался и другим результатам миссии, – сказал Гай Вебстер (Guy Webster). – Учёные хотят удостовериться в своих находках перед их обнародованием. Что касается учебников истории, то в них войдёт вся миссия».

Источник: www.afp.com