0 комментариев 1053

Наблюдаем вместе с телеканалом "Наука"!

30 мая 2020 года в 22:22 по московскому времени в рамках миссии SpaceX Demo-2 состоится запуск первого пилотируемого космического корабля Crew Dragon с 39-го стартового комплекса на космодроме NASA. Трансляцию этого события будет вести телеканал «Наука».

За час до запуска ракеты начнётся дискуссия с научными экспертами.

В 21:10 ведущий Алексей Иванченко вместе с экспертом – научным сотрудником Института космических исследований РАН Натаном Эйсмонтом – начнут дискуссию и поделятся всеми подробностями о подготовке к полёту.

К разговору присоединятся по видеосвязи астроном и член Международного астрономического союза Владимир Сурдин, конструктор Александр Хохлов, космонавт Сергей Рязанский и член-корреспондент Российской академии космонавтики Андрей Ионин.

Запуск первого в мире пилотируемого космического корабля Crew Dragon планируется на 22:22 по московскому времени. Наблюдать его можно на телеканале «Наука».

Трансляция также будет доступна на официальном аккаунте телеканала в YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=m_C0xmB2eL0.

crew dragon spacex телеканал "наука"