Музей Николая Вавилова открылся в Москве

Открытие мемориального музея знаменитого советского биолога и агронома приурочено к 125-летию со дня его рождения

Мемориальный музей выдающегося русского советского ботаника, агронома и генетика академика Николая Вавилова открылся в Российском государственном аграрном университете – Московской сельскохозяйственной академии имени Тимирязева, где Вавилов работал в молодости. Мероприятие было приурочено к 125-летию со дня рождения знаменитого учёного, сообщает РИА Новости.

Открыли музей руководители РГАУ-МСХА во главе с ректором Владимиром Баутиным.

«Есть задумка создать здесь научно-образовательный центр имени Вавилова», – сообщил Баутин, перерезав красную ленточку.

«Создание музея было задумано более четверти века назад, ещё к 100-летию Николая Ивановича», – сказал заместитель директора музея истории МСХА Станислав Величко. Полноценную экспозицию, по его словам, удалось собрать только сейчас.

Николай Иванович Вавилов родился 25 ноября 1887 в Москве. Он был организатором и участником ботанико-агрономических экспедиций, охвативших почти все мировые континенты, и на основе полученных там данных создал учение о мировых центрах происхождения культурных растений. Под его руководством была создана крупнейшая в мире коллекция семян растений, в которой сегодня насчитывается 324 тысячи различных культур. В 1998 году Вавиловская коллекция была оценена Всемирным банком в 8 триллионов долларов.

генетика москва научные музеи николай вавилов ргау-мсха имени тимирязева сельское хозяйство