Шведские учёные предложили заменить уличные фонари лунным светом

Лунный свет может освещать улицы. В этом нет никакой романтики, сугубо научный подход, для этой цели необходимо изменение структуры поверхности Луны.

С этой целью специалисты предложили организовать на поверхности планеты специальные зоны, отражающие солнечный свет. Как известно, сама Луна не является источником света, она лишь отражает попадающий на неё солнечный свет. Отраженный свет обеспечит на Земле такое освещение, что люди смогут отказаться от использования уличных фонарей а также снизит расходы на электроэнергию и хорошо повлияет на экологию планеты, поскольку количество вредных выбросов в атмосферу сократится в несколько раз.

Проект может быть осуществлён в течение 30 лет. В течение этого времени на орбите Луны будут созданы специальные спутники, которые изменят траекторию солнечных лучей, направив их на Землю. Учёные не раскрывают технических подробностей проекта, но уверяют, на текущем уровне развития технологий, это уже возможно реализовать. Помимо этого, за 30 лет люди привыкнут к яркому свету в ночное время, и перестанут опасаться тёмного времени суток.

Согласно расчётам учёных, до порядка 17% суммарной электроэнергии тратиться на обеспечение освещения в тёмное время суток.

Источник: www.innov.ru