В Минске откроют Центр стволовых клеток

С образованием центра углубить сотрудничество смогут учёные России и Белоруссии

В столице Белоруссии будет открыт совместный белорусско-российский Центр стволовых клеток. Об этом сообщает БЕЛТА, цитируя председателя президиума белорусской Национальной академии наук Анатолия Русецкого.

Центр, который будет располагаться на территории НАН Белоруссии в Минске, должен открыться в 2013 году. Для этого будет создано совместное предприятие.

С образованием центра в Минске белорусские и российские ученые смогут усилить научное сотрудничество в этой области. В Центре планируется проводить научные исследования, связанные с использованием стволовых клеток. Кроме того, в нём будет открыта современная клиника, специалисты которой будут оказывать услуги по лечению пациентов.

Помимо этого, в беседе с журналистами Русецкий отметил успехи белорусских учёных в области химии. «Белоруссия имеет не так много полезных ископаемых. Но мы добываем калийные соли и получаем на их основе различные удобрения», – пояснил он. Белорусские учёные в свою очередь активно ведут исследования в этой сфере.

белоруссия минск стволовые клетки