Оружием против рака может стать змеиный яд

В Мексике обнаружена особая разновидность змей, яд которых может стать основой для создания противораковых препаратов

В Мексике обнаружена особая разновидность змей, яд которых может стать основой для создания препаратов по борьбе с онкологическими заболеваниями; об этом, как передаёт агентство ИТАР-ТАСС, сообщил исследователь Университета штата Агуаскальентес Эдуардо Серда.

По его словам, для уничтожения злокачественных образований в организме человека может быть использован яд змеи Crotalus lepidus, которая представлена в фауне этого штата в центре страны.

«Яд обнаруженного вида змей, длина которых достигает 90 см, оказывает прямое воздействие на клетки протеина в человеческом организме», – сказал Серда.

В настоящее время его коллеги проводят специальное исследование, которое предполагается завершить в течение двух лет. После этого, вероятно, будет создан препарат, который может быть использован для лечения людей.

Исследователь сказал, что вид змеи, яд которой обладает разрушительными качествами для раковых клеток, очень опасен. Её укус может привести к смерти человека в течение 48 часов. Однако обычно представители этого вида пресмыкающихся не проявляют агрессивности.

змеи лечение рака мексика