Материалы портала «Научная Россия»

Медиаграмотность школьников. Новые медиа как современная образовательная среда

Медиаграмотность школьников. Новые медиа как современная образовательная среда
19 ноября 2015 года на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям прошел круглый стол «Медиаграмотность школьников. Новые медиа как современная образовательная среда».

19 ноября 2015 года на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова при поддержке  Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям прошел круглый стол «Медиаграмотность школьников. Новые медиа как современная образовательная среда».

            В работе круглого стола приняли участие Вартанова Е.Л., профессор, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Воропаев А.Н., начальник отдела книжных выставок и пропаганда чтения Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Жилавская И.В., канд.филол.наук, доцент, зав. кафедрой журналистики и медиаобразования МГГУ имени М.А. Шолохова, президент Ассоциации специалистов медиаобразования (АСМО), Дзялошинский И.М., д-р филол. наук, профессор НИУ «Высшая школа экономики», Аникина М.Е., канд.филол.наук, доцент кафедры социологии массовых коммуникаций факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и другие. 

Медиаграмотность школьников. Новые медиа как современная образовательная среда

            В ходе работы Круглого стола был выявлен положительный потенциал влияния новых медиа и информационно-коммуникационных цифровых технологий на образовательный процесс в целом, в частности, на процесс получения школьного образования детьми; идентифицированы образовательные ресурсы сети Интернет, способные быть полезными в процессе получения знаний обучающимися в школе; даны предложения по перечню ресурсов сети Интернет, рекомендуемых учителям и школьникам для использования в образовательном процессе.

Медиаграмотность школьников. Новые медиа как современная образовательная среда

      Однако был выявлен и ряд проблем: неверифицированность информации на некоторых ресурсах, их низкое качество; cлабое оформление сайтов: плохой дизайн, минимальное использование мультимедийных элементов, низкая интерактивность; отсутствие единого каталога качественных образовательных ресурсов на русском языке.

елена леонидовна вартанова журфак мгу круглый стол «медиаграмотность школьников новые медиа как современная образовательная среда»

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий