NASA отобрала кандидатов для марсианской миссии

Кое-кто из четырёх мужчин и четырёх женщин, в числе которых лётчики, врачи и даже океанолог, возможно, отправится в первый полёт к Красной планете в 2020 году

NASA огласило список первых кандидатов для полёта на Марс в 2020 году, сообщает агентство ИТАР-ТАСС. Из более чем шести тысяч претендентов за полтора года были выбраны лучшие – те, кто прошёл сложнейшие тесты, продемонстрировал высокий уровень академической,  физической и психологической подготовки.

Будущие колонисты Марса – четверо мужчин и четыре женщины – обладают самыми разнообразными навыками и опытом. В их числе – лётчики авиации военно-морских сил США, врачи, пилоты вертолётов и даже океанолог. Все они в самом расцвете сил: их возраст от 34 до 39 лет. В августе нынешнего года будущие астронавты начнут проходить предполётную подготовку в тренировочном центре американских астронавтов в Хьюстоне. Если обучение завершится успешно, кандидаты присоединятся к сорока восьми опытным астронавтам NASA для будущих миссий на низкую околоземную орбиту, астероид и Марс.

nasa внеземная жизнь космонавты марс