Норвежская компания Orkla, производящая продукты питания, создает антиприлипающую упаковку для майонеза. Материал упаковки обладает свойством отталкивать от себя майонез, поэтому он будет весь вытекать из бутылочки, не оставляя следов. Разработчики надеются, что новая упаковка понравится людям, и они буду чаще покупать майонез, передает BBC News.

Orkla объявила о сделке с американской фирмой Liquiglide по покупке антиприлипающего покрытия для упаковки. Эта фирма была создана в 2012 году, чтобы помочь коммерциализации разработок Массачусетского теологического института.

По словам представителей норвежской компании, эта упаковка придаст бренду уникальность. Хотя придется приложить усилия, чтобы рассказать людей о новом продукте и объяснить, что он натуральный. Фирма Liquiglide уверяет, что покрытие «совершенно безвредно» и соответствует стандартам безопасности, потому что «может быть сделано полностью из еды».

Подробности о материале не сообщаются, известно только, что для каждого продукта, будь то майонез, кетчуп или что-то еще, его нужно модифицировать. Внутри упаковки создается «постоянно мокрая поверхность», которая позволяет продукту выскальзывать, не цепляясь за нее.

Liquiglide в марте уже продала лицензию на упаковку американской компании-производителю клея Elmer. Фирма работает с 30 компаниями, включая владельцев крупнейших потребительских брендов США.

По словам опрошенных экспертов, антиприлипающее покрытие будет прекрасно смотреться в ТВ-рекламе, и этот продукт потеснит на рынке более дешевые популярные марки майонеза.