Прямой эфир из открытого космоса

Телевидение NASA собирается показывать в прямом эфире семичасовой выход в открытый космос двух российских космонавтов – членов Экспедиции 38 Международной Космической Станции.

Прямой эфир начнется в 16:30 по московскому времени в пятницу, 27 декабря. Командир Экспедиции 38 Олег Котов и бортинженер Сергей Рязанский будут устанавливать оборудование для фотосъемки и проведения научных экспериментов на корпус космической станции.

Эта работа не связана с серией выходов в открытый космос, которые пришлось предпринять американским астронавтам Рику Мастраккио (Rick Mastracchio) и Майку Хопкинсу (Mike Hopkins) для замены неисправного насоса аммиака на орбитальной лаборатории.

Котов и Рязанский выйдут через стыковочный отсек Пирс для того, чтобы установить пару камер на сервисном модуле Звезда. Эти камеры должны стать частью канадской коммерческой программы, которая предусматривает загрузку снимков Земли и обновление научных экспериментов.

Этот выход в открытый космос будет пятым в карьере Котова и вторым – для Рязанского. Оба они выйдут в открытый космос в скафандрах российского производства Орлан.

олег котов прямой эфир семичасовой выход в открытый космос сергей рязанский телевидение nasa экспедиция 38 международной космической станции