Материалы портала «Научная Россия»

LG научила холодильник и стиральную машину чатиться с хозяином через Line

LG научила холодильник и стиральную машину чатиться с хозяином через Line
Компания LG запустила в продажу группу бытовых приборов, объединённых сервисом Homechat, позволяющим пользователю общаться с техникой с помощью мессенджера Line.

О разработке сервиса Homechat было объявлено в конце декабря 2013 года, а первые устройства с его поддержкой были продемонстрированы на январской выставке CES, прошедшей в Лас-Вегасе в январе 2014-го.

Первая группа приборов с поддержкой Homechat уже поступила в продажу в Южной Корее, а потом должна появиться и в других странах. В неё вошли холодильник с камерой, стиральная машина, отвечающая на текстовые сообщения, и микроволновка с чипом NFC и Wi-Fi.

По запросу холодильник LG может сделать снимок своего содержимого и отправить его пользователю прямо на телефон, чтобы тот не забыл по дороге домой купить недостающие ингредиенты. Стиральную машинку можно полностью настроить и запустить с работы, чтобы к моменту возвращения, вещи уже были готовы. Микроволновая печь, в свою очередь, предложит различные рецепты, а также напомнит купить необходимые ингредиенты для них. Для каждого из устройств можно создавать готовые сценарии, чтобы техника в доме работала самостоятельно, пока пользователь находится в отпуске или командировке.

В дальнейшем в программу Homechat планируется включить телевизоры и роботы-пылесосы. Для общения с хозяином техника LG использует популярный мессенджер Line, в котором зарегистрировано уже более 400 миллионов человек. Корейский технологический гигант обещает, что такая переписка будет похожа на «чат с лучшим другом». Технология под названием Natural Language Processing позволит общаться с приборами на «человеческом языке».

Например, если отправить сообщение «Я уезжаю в отпуск», то техника уточнит, следует ли ей перейти в соответствующий режим: холодильник начнёт более экономично расходовать энергию, пылесос — делать уборку по расписанию, а стиральная машина подготовит чистое бельё к моменту возвращения.

Специально для программы Homechat южнокорейская компания создала 40 стикеров, которые бытовые приборы и пользователь смогут отправлять друг другу. Похожую систему в начале апреля на территории Южной Кореи начала продавать и компания Samsung.

lg

Однако её система Smart Home управляется не через мессенджер, а через специальное приложение.

Источник: tjournal.ru

группа бытовых приборов компания lg общаться с техникой с помощью мессенджера line сервис homechat

Назад

Социальные сети

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий