Кратер на Меркурии назвали именем Леннона

10 кратеров на Меркурии получили названия знаменитых людей.На Меркурии утверждены названия 10 кратеров Международным астрономическим союзом. Теперь на карте Меркурия можно увидеть имена рок-музыканта Джона Леннона, композитора Гектора Берлиоза, певца Энри

В настоящее время собственные имена получили уже более 300 кратеров Меркурия. Кратеры должны получать названия в честь художников, музыкантов, писателей и поэтов. Такие правила выдвинул Международный астрономический союз, единственная организация, уполномоченная присваивать имена космическим объектам. В марте 2011 года на орбиту вокруг планеты вышел зонд "Мессенджер". По предложениям команды зонда союз присвоил названия 114 кратерам. В 10-ку названий вошло имя американского драматурга и поэтессы Натали Барни, американского писателя Трумэна Капоте, прославившегося романом "Завтрак у Тиффани", немецкого писателя Эриха Марии Ремарка. Музыка представлена именами французского композитора-романтика Гектора Берлиоза, итальянского тенора Энрико Карузо, а также знаменитого поэта и певца из группы Beatles Джона Леннона.

джон леннон международный астрономический союз меркурий