0 комментариев 2459

Крысы способны переживать

Крысы испытывают чувство сожаления, когда в результате своих действия лишаются лучшего варианта кормежки.

Если в результате своих действий крысы лишаются лучшего варианта кормежки, то они испытывают чувство сожаления. Это первый случай, когда такое чувство отмечено у какого-либо млекопитающего, кроме человека.

В эксперименте животные должны были решить, ждать ли какое-то время, надеясь на очередную порцию еды, или отправиться на ее поиски. Особи, которые обнаружили, что в новом месте предлагается еще меньше корма, демонстрировали поведение, свидетельствующее о сожалении.

Исследование было построено таким образом, что позволяло различать сожаление и разочарование. Как подчеркивает один из экспериментаторов, сожаление — это признание совершенной ошибки, того, что, если бы вы поступили иначе, вы оказались бы в лучшей ситуации.

биология крысы разочарование сожаление эмоции