Космонавт Ваката впервые поговорил с роботом на МКС

Первый опыт общения японского космонавта Коити Вакаты и говорящего робота Kirobo (Киробо) успешно прошел на МКС.

Во время трех диалогов робота с японским космонавтом Коити Вакатой, робот Киробо(Kirobo) рассказал, что уже привык к невесомости за те шесть месяцев, которые находится в космосе, а также поведал о своем путешествии на Международную космическую станцию в японском космическом грузовом корабле HTV Kounotori-4 («Белый аист»), сообщают РИА Новости

Киробо также сообщил, что не скучал все это время на МКС, но с нетерпением ждал возможности пообщаться с японским космонавтом.

«Ты — первый говорящий робот в космосе и у нас есть целых полгода для общения», — сказал роботу космонавт Ваката. «А Вы — первый японец-командир корабля. Будем общаться», — с японской учтивостью ответил Киробо. В конце эксперимента робот и космонавт пожали друг другу руки.

Киробо, высота которого составляет всего 34 сантиметра, а вес — 2,2 килограмма, в августе был направлен на МКС, чтобы общаться с японским космонавтом. Коити Ваката за время своего пребывания на МКС, которое закончится в мае будущего года, станет первым японцем на посту капитана корабля.

киробо мкс роботы