Космическая станция «Прогресс М-19М» затоплена в Тихом океане

Несгоревшие фрагменты корабля «Прогресс М-19М», отстыкованного 11 июня от Международной космической станции, приводнились в несудоходном районе Тихого океана.

Несгоревшие фрагменты отстыкованного 11 июня от Международной космической станции (МКС) транспортного корабля "Прогресс М-19М", у которого после старта не раскрылась антенна системы стыковки "Курс", приводнились в несудоходном районе Тихого океана. Как сообщили РИА Новости в Центре управления полетами, в 16:52 «Прогресс» начали сводить с орбиты, а в 17:39 он упал в воду.

"Прогресс М-19М" был пристыкован к МКС 26 апреля в резервном автоматическом режиме. Во время подлета корабля к станции обнаружилось, что антенна системы сближения "Курс", представляющая собой небольшое устройство сбоку от торцевой части стыковочного механизма "Прогресса",  не раскрылась. Это ставило под угрозу стыковку. Тем не менее, стыковка состоялась.

Космический грузовик привез на МКС компоненты топлива, кислород, оборудование для научных экспериментов, средства медицинского обеспечения, продукты питания и воду , а также посылки для экипажа МКС — всего почти 2,4 тонны грузов.

"Прогресс М-19М" был отстыкован 11 июня для научного эксперимента по программе "Радар-Прогресс", который проводят Институт солнечно-земной физики Сибирского отделения РАН, РКК "Энергия" и Центр управления полетами ЦНИИмаш.