Корейцы установили связь со своим спутником

Южнокорейские специалисты подтвердили установление устойчивой связи между успешно выведенным на околоземную орбиту спутником STSAT-2C и наземной станцией слежения Исследовательского центра спутников при Корейском институте передовой науки и технологий в Тэджоне, передаёт агентство ИТАР-ТАСС.

Первый сеанс связи был проведён 31 января текущего года в 3 часа 27 минут по местному времени (22:27 по Москве). Затем с промежутками в 1 час и 45-50 минут состоялись ещё два сеанса.

Со спутника получена информация о его нахождении на орбите, рабочем электрическом напряжении, внутренней и наружной температуре.

После месячной работы в тестовом режиме STSAT-2C вступит в эксплуатацию. Ежедневно совершая 14 оборотов вокруг планеты, он будет передавать на Землю информацию об ионосферном слое атмосферы и данные о работе установленного на его борту оборудования. В течение года, а именно на такой период рассчитана его работа, сеансы связи будут проходить от трёх до пяти раз в день при пролёте аппарата над Корейским полуостровом.

В рамках своей космической программы Южная Корея намерена к 2021 году создать собственную трёхступенчатую жидкостную ракету-носитель, которая по мощности должна вдвое превзойти нынешнюю KSLV-1 («Наро-1»), запущенную 30 января текущего года после целой серии неудачных попыток в 2009, 2010 и 2012 годах. Об этом сообщил глава департамента по разработке отечественной ракеты-носителя Корейского института аэрокосмических исследований (KARI) Пак Тхэ Хак.

По его словам, предварительный проект предусматривает оснащение этой ракеты четырьмя двигателями тягой по 75 тонн каждый. Она должна выводить на околоземную орбиту спутник массой в полторы тонны.

kslv-1 ионосфера ракетные двигатели спутник южная корея